• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

X4
Внедорожник • 2014 – 2018, I (F26)
4.8
Отзыв об авто
Спасибо инженерам BMW
Долго каталась, прежде чем написать отзыв. Теперь, думаю, могу рассказать подробно. Итак, у меня БМВ Х4, цвет черный. На вид мне очень нравится, приятная и стильная, от ттрешки отличается, прежде всего, изящным кузовом. Так уж вышло, что мне это важно, и не жалко за такую деталь доплатить. Во первых строках хочу сказать большой человеческое спасибо инженерам БМВ, которые объединили адекватный в смысле налогообложения двигатель с 8-ступенчатой коробкой. Такое сочетание позволяет легко обгонять авто, которые позиционируются как суперспорткары, и это, не скрою, приятно. Правда, в городе этой опцией особо не насладишься, но само осознание приятно. До 100 разгоняется за 5,8 с. Реально так, подтверждаю. Машина буквально прыгает вперед, словно ей наподдали сзади. Я не гоняю по улицам, да и по трассам, но сама возможность разгоняться привлекает. Комплектация меня полностью удовлетворяет. Нет диодных фар, зато все остальное в наличии – кожаный салон, сиденья с памятью, камера, музычка, электропривод багажника, x-line. Х-драйв мне очень нравится. Если не жадничать и не экономить на зимней резине, то покатушки по зимней трассе ничем не отличаются от покатушек по летней. Моменты между колесами распределяются толково, на поворотах автоматически подтормаживается нужное колесо, все получается гладко и точно, в результате создается ощущение, что это я такой отличный водитель… но буду справедлива, это не я, это электроника такая. Удобный руль, в каждую сторону делает по целому обороту до упора, и к этому моментально привыкаешь, потом сложно ездить на других машинах. Навигация тоже на высоте. Расход всего 9/100, на неделю мне хватает с головой полного бака.
А
Ариадна
14 марта 2019
3.5K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Машина порадует водителя своими изюминками
В ноябре 2018 года стал владельцем Toyota Fortuner, променяв на неё Митцубиси Паджеро Спорт. Хоть последним и был доволен, но захотелось новых ощущений и поближе познакомиться с японским автопромом. Относительно Фортунера – чёткой цели покупать именно эту модель не было. Но увидев её в салоне, уже не мог пройти мимо. Как итог – купил. Двигатель взял бензиновый, 2,7 л. Трансмиссия – автомат. 4 WD. При покупке установил сразу дополнительную печку режимами регулировки. Дизайн машины интересный, что сразу привлекло. Мне нравится брутальность и элегантность. Чёткие формы немного сглажены по углам, вставки из хрома делают образ мягче. Изюминкой считаю ноздрю воздухозаборника на капоте, придаёт немного агрессивности, мощности. Салон же, простоват. Он практичный, ничего лишнего. Но за эту цену и как для машины такого класса можно было бы заморочиться с дизайном. Хотя качество сборки на высоте. Все детали подогнаны, никаких лишних зазоров, скрипов нет. Посадка очень удобная. Регулировки передних кресел позволяют подогнать их под индивидуальные требования, независимо от габаритов пассажиров. На втором ряде сидений тоже просторно, можно двигать, есть ещё третий, там мне тесновато (187 см, 110 кг), но он и рассчитан на детей. Багажник очень большой. При морозе заводится машина без перебоев, уже испытал при -27. Проходимость – супер. Важно, что сохраняет управляемость, крен небольшой, как для машины таких габаритов. Из минусов отмечу, ну разве что немного неудовлетворительную шумоизоляцию (опять-таки, условно, поскольку шипованные шины дают о себе знать). Расход топлива: 17л по городу, 14 по трассе.
Е
Евгений Сергеевич Ф.
14 марта 2019
6.6K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2015 – 2019, V
4.8
Отзыв об авто
Вместительный, но не громоздкий
Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации зависел от АКПП, а не в связи с отделкой и мелкими прибамбасами. Машина надежная, однозначно – за это многие выбирают, кому пикап необходим. Прилагаются к L200 там, где покупал, коврики в салон, еще ерунда какая-то. А вот сигнализация с турботаймером в комплекте – вещь нужная. Кузов вместительный, хотя на вид смотрится совсем не громоздким. Мотор достаточно мощный – 154 лошадки, разгоняется неплохо. И кстати в гору тянет не слабее, как по ровному шоссе. С грузом тоже заползает нормально. Высокий клиренс вполне годится для снежных зим, проселков, загородных кочек 200мм. С мощью мотора – тянет, как зверь. С передним свесом можно штурмовать бордюры, задний бампер – тоже на бордюр не сядет. Низко откидывающийся борт сильно облегчает погрузку-разгрузку. Уверенно идет и по льду, и по мокрому асфальту: не заносит, держит курс. По дрянной дороге не трясет, тут главное – по навигации следить, чтоб совсем не заехать черте куда. На подъеме сил не рву – есть же понижайка, как и положено кроссу. Короче – ходом и рулежкой совершенно доволен. По работе Элька – незаменимая и надежная. А на отдыхе и в дачный сезон – просто массовик-затейник с перевозчиком в одном флаконе. Загородный пикник превращается в экзотическое кафе на свежем воздухе и развлекательный центр для детей. Взять можно: надувные матрасы, палатку, шезлонги-стулья-столики, печку-мангал-гриль, пляжный зонт, надувной бассейн, любимые игрушки. Список разный по сезону, но всегда на нескольких листах. Но! Каждой бочке свою каплю дегтя: масло надо менять не по расходу, а по сильному замутнению-потемнению. Дизель все ж.
Т
Тореро
14 марта 2019
3.5K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Есть и недостатки
Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех их превзошел седан Mercedes Benz S 350, это мой фаворит на сегодня, который не хочу менять. Итак, подробности: дизельный двигатель, 358 лошадей, на сегодня пробег составляет 270 тыс. Самая сильная сторона автомобиля — комфорт. Исполнение салона, качество сборки и материалов, информативность и управляемость — это пять с плюсом. Я не помню ситуации, чтобы мне или моим пассажирам было неудобно. Система автономного подогрева управляется дистанционно, приборная панель очень информативная, интерьер эргономичный. Далее по ходовым характеристикам. Для городской езды — прекрасная машина. Неровные дороги — не проблема, подвеска проглатывает все дефекты поверхности. Управляемость на высоте, маневренность неплохая — на обгонах проблем не возникало. Зимой приходилось по снегу ездить, за город тоже выезжали — проходимость для машины такого класса приличная. Надежность впечатляет, что ожидаемо. Дороговато обслуживание, но если ценишь авто и хочешь, чтоб оно дольше служило, нужно о нем заботиться. Есть и недостатки. К ним отношу не очень мягкую работу коробки передач, особенно неприятный рывок происходит при резком увеличении скорости. Есть вопросы к работе датчика дождя. В остальном нареканий нет.
Д
Данила
14 марта 2019
7.2K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
После отечественного автопрома Логан просто сказка
Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу на нем недолго, буквально пару месяцев, да и сравнивать мне особо не с чем. Но уже не понимаю, почему все так ругают французский автопром. Прежде всего, я отмечу, что когда сидишь в салоне, работающего двигателя почти не слышно. То ли он и вправду такой тихий, то ли шумоизоляция отличная. Но и то, и другое мне очень подходит. На дороге машина ведет себя отзывчиво, плавно и мягко. Первое время даже не могла привыкнуть, что руль так быстро реагирует. Казалось, что езжу на спорткаре. В салоне много места, особенно над головой, приятная отделка. По управлению, торпедо и приборке – не имею нареканий. Просто, но в тоже время понятно, что это иномарка и качество. Подвеска в сравнении с Жигулями – сказка. Очень надеюсь, что так и останется, а главное, что наши дороги ее не испортят. У меня механическая коробка передач. Привыкла уже к МКПП пока на Жигулях ездила, автомат не рискнула брать, чтоб избежать лишних затрат на ремонт. Если ищите иномарку надежную и не дорогую для спокойной езды по городу – советую Рено Логан. Недостатков в автомобиле я не увидела. Мне кажется, что эта машина отлично подходит для женщины.
Н
Надя Васина
14 марта 2019
24.4K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Предстоящее пополнение в семье - повод купить машину побольше
Пробег еще совсем небольшой (170 км), но уже очень хочется поделиться впечатлениями от покупки нового внедорожника Hyundai Santa Fe. Приобрести новую просторную машину я решился, когда жена забеременела третьим ребенком. Семья растет, и габариты машины — вместе с ней. Про надежность пока ничего написать не могу, зато есть что сказать о комфорте. Салон просторный, как я и хотел, удобный. Есть USB-порты, подогрев сидений. Хорошая шумоизоляция в машине, отлично работает климат-контроль — ехали в 20-градусный мороз, в ветреную погоду, но внутри тепло и приятно — стабильно 22 градуса. Большой дисплей аудиосистемы мне нравится, я не критикую это веяние нисколько. На этот удобный дисплей отправились навигационные карты из телефона — удобно ориентироваться в поездках. Машина может похвастаться хорошей управляемостью, наличием немалого арсенала электронных помощников. И проходимость достойная — я успел немного покататься по кочкам и убитым дорогам. Подвеска работает адекватно — не чувствуется покачиваний и тряски, и скорость особо не сбрасывал. И по ночным плохо освещенным дорогам — тоже покатался — свет очень порадовал! Недостатки тоже есть — не понравились омыватели. Кроме того, на «галерке» не очень просторно, здесь смогут с комфортом разместиться только дети или взрослые с очень миниатюрной комплекцией.
P
Peter Ol
14 марта 2019
10.3K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
«Дженезис» - танк, который впечатлит любую девушку
Седан Genesis G70 сразу привлек спортивным внешним видом. Машина смотрится ну очень дорого. Этим и зацепила. Я понимаю, что нужно обращать внимание на ходовые качества, надежность, дополнительные опции. Но встречают-то всё равно по одежке. Взял в цвете Graceful Gray. Раньше катался на «Ладе Калине Хэтчбек» и «Ладе 4x4 3D». Купил машину год назад прямо перед новым годом. Салон в меру вместительный. Кресла спортивные, очень удобные. Спина не устает, когда преодолеваешь сотни километров. Есть подогрев руля, который спасает меня в командировках на север. Подогрев сидений работает хорошо. Достаточно пары минут, чтобы прийти в себя после окоченения. Жаль, что нет подогрева лобового стекла. Печка в этом деле помогает плохо. Водительский экран яркий, есть вся необходимая информация. Подсветка белая, некоторые элементы горят зеленым, красным и оранжевым. Ночью глаза не раздражает. Багажник среднего размера. Большие сумки влезают спокойно. Столкнулся зимой с небольшой проблемой. На крышке скопился снег. Я его не убрал, открыл багажник, и всё свалилось. Теперь всегда чищу машину – научен горьким опытом. В городе выпало много снега, и я отправился тестировать свое приобретение. Клиренс небольшой. Брюхом задеваю всё, что можно. Поставил защиту, а то бы снес пыльник. Несмотря на это недочет, проходимость у «Дженезиса» отменная. Прет, как танк, и по снежной каше, и по грязи. Легко преодолевает глыбы. По моим предположениям, дал о себе знать полный привод и внушительная масса. За это низкий поклон разработчикам седана. Управляемость нормальная. Иногда подваливает, но по трассе идет уверенно, заваленных обочин не боится. Реагенты забрызгивают переднюю и заднюю камеру. Боковые зеркала всегда чистые. Подвеска не жесткая и не мягкая. Если дорога убита, ехать некомфортно. Есть небольшие минусы, но впечатление о машине они не портят. Надежный городской седан для умеренной езды. Хотите удивлять противоположный пол? «Дженезис» вам точно подойдет!
А
Архипович
14 марта 2019
8.9K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Доволен покупкой Geely Atlas
Около полугода катаюсь на Geely Atlas и за это время у меня сформировалось своей мнение об этом автомобиле. Начну с внешнего вида. Трудно не согласиться, что машина выглядит чуть проще, чем её новые конкуренты: передняя часть чем-то схожа с Toyota RAV4, а задняя – копия Rang Rover. Но это лишь моё мнение. Сразу же хочу отметить клирекс, размером в 190 мм – крайне недурно. Объём двигателя также неплох – 2400 куб.см. Радует полный привод и автоматическая коробка передач. Салон, обшитый качественной кожей, поражает своими размерами, а сзади кажется, что спокойно разместится половина футбольной команды. Другая половина поместится в багажнике. На шумоизоляцию не жалуюсь. Выделить также хочу и цифровую панель. На ней нет ничего лишнего, исключительно все информативно. Кстати, даже информация о давлении в шинах там указана. Поразил меня и мультируль, обшитый добротной кожей. Да ещё и оснащён электроусилителем. Торпеда выполнена из плотного, но мягкого пластика, что позволяет ему не скрипеть и не издавать постороннего шума. Что касается мультимедийной системы, то в Geely Atlas она на базе Android. Обновления выходят регулярно. К плюсам ещё отнесу и камеру заднего вида – полезная штука, оказывается. Комплектация класса «Люкс» не нуждается в перечислении, потому что она уж слишком огромная. Отдав 1360000 рублей, я получил больше «начинок», чем имеется в среднестатистическом автомобиле европейского производства. Кузов, на первый взгляд, сделали из толстого металла. Но на практике (в ДТП) этого ещё не проверил и, надеюсь, не проверю никогда. Покупкой вполне доволен, разве что б внешний вид машины слегка изменил на более конкурентоспособный с новыми железными конями.
A
Alex Proms
14 марта 2019
6.7K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
К хорошему быстро привыкаешь
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки для взрослых больше никто делать не умеет. Так что денег с покупателей зря тут не берут. Пятиместная элегантная машинка хорошо слушается руля, цепко держится за асфальт и без проблем тормозится. Налицо – комфорт и безопасность. А еще динамика разгона до сотки впечатляет. В моем Фокусе КПП автомат и 150 лошадей. Очень хорошая сборка и качество все материалы – это традиционно, но с развалившимся фордом я лично не сталкивалась. Разбитые видела, заезженные за много лет – встречаются, а сами как-то не сыпятся. Ко всему хорошему, могу добавить: бензин расходуется очень экономично, запчасти недороги и их легко раздобыть. Из недостатков отмечу умеренный комфорт второго ряда сидений.
А
Ариадна
14 марта 2019
4.3K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь с первого взгляда
Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из салонов увидел Киа Спортейдж рыжего цвета и понял, что она должна стать моей. Требования были такими: система полного привода 4WD, бензин, АКПП. Коробка передач на Спортейдже устроила. Это надежный 6-ступенчатый автомат, а мне как раз не хотелось заморачиваться с роботами и вариаторами. Кстати, да, это всё было в 2012 году. С того времени лет пять точно ездил на корейце. Экстерьер на уровне. Стремительные линии кузова, дерзкая морда – всё идеально. Вместительный салон отделан обычной тканью. Для меня это большой плюс. Летом очень комфортно ездить даже на большие расстояния, ничего не потеет. В процессе эксплуатации обнаружил одну особенность: чтобы дверь закрылась, нужно посильнее хлопнуть. Со временем привык. С точки зрения эргономики всё круто. Есть много места для мелочи и разных небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой. Удобно расположен блок управления стеклоподъемниками (по сравнению с Кашкаем). Ремнем безопасности можно быстро пристегнуться уже в пути. Есть достаточно широкий подлокотник, поэтому рука не устает. Жаль, что не регулируется в горизонтальной плоскости. Панель приборов комфортная, легко читаемая даже ночью. Небольшой минус: на экран можно вывести что-то одно, например, или пробег, или температуру за бортом. На дороге машина ведет себя хорошо. На поворотах не кренится, подвеска упругая. Спортейджик хорошо цепляется за дорогу и легко управляется. Шумоизоляция суперская, лучше, чем в Кашкае. Двигатель быстро отзывается, когда давлю на газ. Расход оптимальный. По трассе – до 8 литров на сотню, в городе – до 12. Клиренса хватает, но при езде по бездорожью нужно быть аккуратным. В общем, машина огонь. Берите!
P
Pavel777
14 марта 2019
9K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Вместительный и надежный
Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как на лексусах безнадежно буксовали по снегу, соревнуясь с внедорожниками ради забавы. Проводил во время ТО, расходники, понятное дело, дороже чем на легковушку. Существенных технических недостатков за время эксплуатации LX не нашёл. Если не говорить о прожорливости, ну ждать другого от двигателя, объёмом V 5.7, не приходится. Дорогие налоги и страховка. Но это уже издержки комфорта. Машина создана так, чтобы владельцу и его пассажирам было удобно ездить. В салоне легко помещается 7 достаточно плотных человек, и это разрешено по паспорту. То есть, мелкие дети чуть ли не в прятки могут играть. На ходу машина мягкая, а вот если перепрыгивает через ямы или полицейских, то жесткость, традиционная для внедорожника, чувствуется. По городу у меня выходит 25 л, если еду по трассе, то бортовой компьютер показывает расход от 13 до 15. Тут ещё один минус. Несмотря на два бака, на дозаправку при моих активных и длительных поездках заруливать приходится часто. Дизайн салона продуман до мелочей. Рычаги и кнопки переключения находятся на непривычных местах, но достаточно быстро осваиваешься, что где. Мы с семьей ездим в лес и на озеро летом. Встроенный небольшой холодильник позволяет всегда иметь прохладную воду и пару бутербродов для детей. При необходимости можно поставить в багажник (и мы это сделали) переносную охладительную камеру.
В
Вадим
13 марта 2019
6.9K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Использую как семейное авто и для работы
При покупке автомобиля стояла задача купить машинку, которая будет и семейной и может использоваться для рабочих поездок. До этого несколько лет был Форд Торнео Коннект, значит и следующая не должна уступать по показателям. Изучение форумов длилось не очень долго, больше заняло время хождение по салонам, тест-драйвы, так как для меня важно сложить собственное мнение на основе своих впечатлений. Машина нужна была как третья в семье, поэтому слишком много требований к ней не было, нужна была простая рабочая, вместительная лошадка. Таким образом был выбран Доккер с турбодизелем движком 1,5, коробка механика, передний привод. Цвет выбрал металлик, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, защита двигателя, противотуманки, сдвижные двери с обеих сторон - то что было в моей комплектации. По сравнению с предыдущим Торнео эта машина радует больше, особенно по расходу. У Доккера по городу 5-6 литров, по трассе около 7 л. Рено дешевле в обслуживании, стоимость плановых ТО обходится дешевле. Есть и минусы, после 30 тыс стали поскрипывать пластиковые детали. Слабый кондиционер, ни летом нормально не охлаждает, ни зимой не прогревает. Если на трассе разогнаться машину начинает немного мотать, устойчивости ей не хватает. Общее мнение - свои цели машина выполняет, я довольный пользователь.
V
VOOODII
13 марта 2019
6.5K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
XRay хорошо зарекомендовал себя при езде по городу
С выбором сильно не мучалась. Брала для отца, а по итогу езжу сама. Консультант нам особо ничего не пояснил, поэтому взяла в комплектации – Оптима. Процесс покупки занял часов 6, так как по системе трейд –ин сдавала Гранта. В общем, мы стали счастливыми обладателями новенького Икс Рэя. Объем двигателя – 1,6л, 106 лошадок, механическая коробка, передний привод. Передачи переключаются четко, коробка приятная. Даже при таких небольших внешних габаритах, салон очень вместительный. Ехали вчетвером, после покупки. Единственно не хватает лампочки по центру салона. Шумоизоляция хорошая. Не было ощущения, что едем без дверей. Ближний свет – огонек, а вот дальний так себе. Насчет подвески. Передняя – отлично проглатывает ямки и все неровности, а вот задняя будет похуже. Отличный клиренс – 195мм, днищем ничего не зацепили и не пробили, во дворе легко парковаться на бордюрах. Очень порадовала система помощи при подъеме в гору. На бортовом компьютере отображаются поочередно время и температура за бортом. Заметила, что, если машина немного постоит, градусник начинает врать. В среднем расход – 7,2л, по городу – 9,3л, по трассе – 5,9л. Маневренность на высоком уровне. Хоть с одного места разворачивайся. В повороты заходит четко и без проблем. Багажник достаточно вместительный. Правда, если захотите перевезти пару тон строительных материалов, может не влезть. Это не грузовой транспорт. Проходимость на 4. По болотам и жутким ямам мы не гоняли, но думаю, что переднего привода и мощности движка может не хватить. На дороге идет отлично, держит скорость. Разгоняется плавно и не спеша – за 11,4с стабильно 100 км/ч. Езжу на нем уже 3 месяца, с ремонтом вопросов не возникало.
M
Marusya
13 марта 2019
11.2K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Солидная, удобная, но прожорливая машина
Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу, что авто оправдало мои надежды. На практике оказалось, что Mitsubishi Pajero – тихий, довольно шустрый (динамика на высоте, как для внедорожника) и демонстрирует отличную проходимость. Ради интереса гонял по бездорожью, испытывал машину, оценил управляемость. Не знаю, на чём катались те, кто называет Поджерика «УАЗиком», но нареканий у меня особых нет, наоборот, пока радует. Единственное, что мне хотелось бы изменить в машине – расположение запаски. Неудобно доставать её, особенно если на улице грязь, лучше бы переместили её в багажник. Салон вместительный, комфортный, пластик, обивка – всё выглядит солидно. Хорошая шумоизоляция, мультимедийная система. Сиденья передние с удобной электрорегулировкой, подогревом. Экстерьер мне нравится, выглядит авто солидно, современно. Сразу после покупки, правда, уже от себя добавил защиту бампера, поскольку люблю активный отдых на природе, охоту, то для меня это важный элемент дополнительной безопасности. Расход ДТ по трассе около 8, в условиях бездорожья даже не засекал, но «кушает» неслабо. Сказать бы, чего ещё ожидать от внедорожника. Но слышал мнения, что если сделать чип-тюнинг, то можно уменьшить расход дизтоплива можно уменьшить. Себе пока не установил, но думаю. В целом, отмечу, что для любителей активного отдыха и удобных машин - Mitsubishi Pajero подойдёт, хотя цена на него несколько завышена.
Н
НиколасНЕкейдж
13 марта 2019
3.6K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Красивый и функциональный немец
Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно предложили оформить кредит. Процентная ставка была нормальная, так что рискнул. Тем более, на доплату пошла только треть, около 200 000. Машину взял в комплектации Драйв. Почти на 100 000 дороже базовой, зато функционал расширенный и есть все необходимое. Еще на тест-драйве безумно понравились сидения. Обивка текстильная, из какой-то особой ткани. Конструкция эргономичная, хоть я и высокий, а сидеть удобно. Руль регулируется по высоте, на всех дверях электроподъемники. Приятно удивило, что есть камера заднего вида! Парковаться с ней одно удовольствие! Кстати, и фирменная мультимедийная система весьма достойная, хорошее звучание, нормальная картинка. Машина красивая не только внутри, но и снаружи. Во-первых, контрастная черная крыша выглядит мега-стильно. Во-вторых, есть всякие функциональные примочки вроде повторителей поворота на зеркалах. Учитывая, что тестировал и взял в конце концов не механику, а автомат, она вообще не уступает по маневренности и скорости разгона! Передачи переключаются плавно даже при быстром наборе скорости, расход нормальный. Багажник средний по объему, для повседневных нужд его хватает. Актуальный для нашей семьи момент — задние сидения. Места много, в том числе в высоту. При росте 184 сын нормально себя там чувствуется и не бьется головой как в Рено Логан, например. На данный момент езжу без малого полгода. За это время прошел плановое то и сменил резину, да еще незамерзайки долил. По всем проверкам машина в идеальном состоянии.
А
Антон
13 марта 2019
9.9K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер
До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 километров (в базовой версии есть ограничитель до 140 км/ч). В комплектации моего автомобиля есть электрорегулировка зеркал и стекол, настройка сидений в трех направлениях. Мне этого вполне достаточно, больше примочек для работы не нужно. Подвеска у этого фургона нереально жесткая, если на серьезной скорости влететь в яму, задние колеса отрываются от земли. Отделка салона сделана из недорого пластика, но не выглядит убого и устойчива к повреждениям. Как для фургона, салон тихий. Дополнительную шумоизоляцию не делал. За первые 40 тысяч километров пробега были заменены только расходные материалы и задний фонарь (ударил), прошита приборка. До сотни, можете не верить, Крафтер разгоняется за 13 секунд. Не могу понять, так задумано или есть проблема: на третьей передачи с полной загрузкой постоянно включается система помощи при разгоне. По снегу машина едет нормально, хоть и буксует но в занос не уходит – стоит прямо, а это уже огромный плюс. Расход полностью зависит от особенностей езды и условий передвижения. По трассе в среднем Фольцу нужно 8 литров, в городе – около 14 литров. Сразу предвкушаю возмущения, зачем рабочей грузовой машине чип-тюнинг. Отвечаю: для души. Хочется от любой машины получать эмоции, а тем более на сложной работе. Все мы немного гонщики.
И
Игорь Гром
13 марта 2019
3.7K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Пежо - доволен на все 100
В декабре прошлого года решил продать свою Хендай и взять внедорожник, на котором можно без проблем ездить по городу и выезжать за его пределы, так как я большой любитель порыбачить. Особо не выбирал, мне давно приглянулся Пежо 3008, его и купил. Особенно привлек внешний вид, люблю габаритные машины. В первую же неделю поехал на рыбалку. Заливаю в авто 95-й, при скорости в 80-90 км/час расход бензина составил 7,2 л, что порадовало. Огромный плюс при движении на трассе – наличие системы удержания в полосе. Очень комфортное водительское сидение, спинка устроена таким образом, что снимает нагрузку с позвоночника, да и ноги не устают. Идет Пежо довольно мягко, управляемость тоже неплохая. Так как на рыбалку я ездил зимой, могу с уверенностью сказать, что ездит по замерзшим дорогам нормально. Главным минус – турбированный двигатель, очень ненадежный
S
Svg _91
13 марта 2019
10.9K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Качественно, хоть и без изысков
Приобрёл чуть больше полугода назад свежий седан Kia Cerato. Покупал в салоне, по их кредитным предложениям на 5 лет. Новенький, после обкатки, красавец тёмно-кораллового цвета. После моего Соляриса первого поколения (2013 г. выпуска) авто мне показался очень необычным. Смещенная кабина назад, длинный капот и короткий багажник. Комплектация простенькая, но всё же несравнимая с моим прошлым хьюндаем. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил с коробкой автомат обошёлся всего в 1 млн. 200 тыс. рублей. Опций значительно больше не стало, где-то появился дополнительный подогрев кресел, более качественная акустика, двухзонный климат, но проще сказать, что всё в целом стало лучше, что просто радует. Стал просторнее салон, больше стал и багажник, появился комфортный задний ряд для пассажиров, а не брёвен, как можно было раньше подумать. Выбирать пришлось между корейским собратом – Hyundai Elantra и немцем в виде VW Jetta. Тут вопрос стоял недолго. Элантра хороша, но всё-таки она чуть ниже классом. Глянул сравнение и убедился, что Элька почти во всём моей КИА проигрывает, так что дальше был Фольцваген. Джетта приятно удивила местами: это очень качественный салон, хоть и без изысков, технологичный и экономичный мотор, очень презентабельная внешность и много чего ещё. Но всё же за те же деньги, Kia Cerato был гораздо более динамичным, простым и надёжным автоматом. Так я решился брать последнее поколение Cerato. Отмечу разве что недочёты по пластику салона, ну не умеют ещё корейцы делать эргономично и чтобы не скрипело, и всё же задние стойка жестковатые, в городе по ямам и кочкам хотелось бы помягче. Пока не выявил больших косяков, покупкой доволен. Берите, если хочется удобный и в меру бюджетный автомобиль для комфортного передвижения по городу.
И
Иван Добролюбов
13 марта 2019
18.9K

Hyundai

i30 N
Хэтчбек • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Машина для тех, кто любит погонять на выходных
Заказ на Hyundai I30 N сделала сразу же, как их начали принимать в РФ, и вот теперь я гордая обладательница сногсшибательной красотки небесно-голубого цвета мощью в 249 лошадок. Стильный салон, обалденно удобные кресла с боковой поддержкой, рельефный руль, от которого не хочется отнимать руки. Подогрев сидений, беспроводная зарядка смарта, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз – комфорт на хорошем уровне. Приборная панель идеально структурирована – для мониторинга достаточно взгляда. Стартует эффективно, динамика приличная, за дорогу держится цепко. Руль чуткий и очень отзывчивый. Кнопки переключения режимов движения выведены на руль и легко переключаются нажатием пальца. Осваиваю машину в режиме обкатки, в августе планирую свою красотку прокатить к морю.
W
WizardMoon
13 марта 2019
6.2K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Комфорт, управляемость и безопасность
Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, предупреждает об опасности столкновения впереди, напоминает о не пристегнутом ремне. Вольво показался нам удачным решением, вдобавок в салоне сказали, что эта модель имеет высокие международные оценки по безопасности. В салоне и купили, причем с хорошей скидкой. В автомобиле комфортно в любое время года: климат-контроль, подогрев сидений, система «чистый воздух». Кресла очень удобные, особо хочу отметить возможность регулировки изгиба спинки в поясничной области. Эргономичность выше всяких похвал – можно сказать, кресло облегает тело, надежно поддерживая спину. Мощный двигатель, полный привод колес, удобный руль и надежные тормоза позволяют уверенно управлять машиной, что по бездорожью, что по комфортным ровным трассам. Топливо потребляет вполне умеренно, в городе укладываемся в 9 литров. Все параметры легко контролируются при помощи консоли с рычажками и кнопками. Приятно, что всегда есть возможность связаться с сервисом поддержки при помощи кнопки Volvo on-call. Эксплуатируем 1,5 года, минусов мы пока не нашли. Разве что подвеска чуть жестковата.
С
Серова Елена
13 марта 2019
9.3K